Нижнее женское белье Victoria's Secret ( Виктория Сикретс) - история успеха



Компания Victoria's Secret( Виктория Сикрет) обязана своим появлением некоему мистеру Реймонду, который намеревался сделать подарок миссис Реймонд. Для этого от зашел в женский магазин, чтобы приобрести комплект кружевного женского белья. Однако, войдя в мир женских интимных вещей, он растерялся и не смог сделать выбор, а консультанты, привыкшие обслуживать дам, не могли быть ему полезны.

Так миссис Реймонд осталась без подарка, а мистер Реймонд получил гениальную идею создания такого бутика или магазина белья, где стало бы удобно и легко сделать покупку любому человеку. Реализацию грандиозного проекта Рей начал в конце семьдесят седьмого года прошлого столетия. Он одолжил восемьдесят тысяч долларов и открыл элегантный и исключительный магазин женского нижнего белья в Стенфордском торговом центре. Великолепным был интерьер бутика, а его главной особенностью стало оформление магазина в стилистике девятнадцатого века – викторианской эпохи.

 Возможно, что и название магазина Victoria Secret слегка перекликается с теми временами. Бельевые модели развешены так, что каждую можно внимательно рассмотреть, а консультанты специально обучены для того, чтобы комфортно обслужить клиента любого пола. Компания Victoria's Secret ( Виктория Сикретс) имела и другую интересную особенность. Помимо реализации товаров через магазин, предлагались прямые персональные продажи по каталогам, которые сразу были выпущены и распространялись по почте. Так Victoria Secret становилась сетевой компанией.

Привлекались агенты, которые распространяли нижнее белье с помощью каталогов в кругу друзей, родственников и знакомых, получая не только процент от продаж, но и возможность приобретать товар для себя со специальной агентской скидкой. Уже в первые 10 месяцев компания вышла в зону прибыли размером в 500 тыс. долларов. Эти деньги пошли на развитие сетевой доли компании и на открытие еще нескольких бутиков. За восемь лет руководства Реймонда было открыто 6 торговых точек.

Однако в середине восьмидесятых, испытывая трудности финансового характера, Рей продал бизнес Л.Векснеру, который уже на тот момент имел розничную сеть Лимитед, где также продавалась одежда для женщин. Новый владелец внес свои коррективы, ущемив немного удобство для мужчин, в магазинах Виктория Сикрет, при этом он расширил возможности для клиенток-женщин.

За десять лет обороты компании достигли одного миллиарда долларов. Сегодня продукцию Victoria Secret можно купить не только в США и Европе, но и в СНГ. Ведь сетевая направленность позволяет делать заказы по почте, через каталоги или через сеть интернет, просматривая эти же каталоги онлайн. В ассортименте не только белье, но и аксессуары, духи и косметика. Victoria Secret - самый известный и доступный бренд нижнего женского белья во всем мире.
Яндекс.Метрика